- На какую почту нужно пересылать бронирования?
- Я могу указать конкретную поездку, в которую нужно добавить бронирование, при отправке?
- Я могу отправлять бронирования с разных адресов?
- Какие форматы электронных сообщений поддерживает сервис «Поездки»?
- Бронирование отправлено на trips@momondo.ua, но в поездке оно не отразилось. Что делать?
- Кто может просматривать мои поездки?
Начало работы с сервисом «Поездки»
Вашего вопроса здесь нет?
1. На какую почту нужно пересылать бронирования?Адрес для пересылки бронирований — trips@momondo.ua. Если ваша почта еще не зарегистрирована на momondo, мы создадим для вас учетную запись и вышлем на нее письмо с запросом о подтверждении. Просто перейдите по ссылке из этого письма.
К началу страницы
2. Я могу указать конкретную поездку, в которую нужно добавить бронирование, при отправке?Да. Укажите название поездки, в которую хотите добавить бронирование, в теме пересылаемого письма.
К началу страницы
3. Я могу отправлять бронирования с разных адресов?Да. В общих настройках учетной записи есть раздел «Авторизованные отправители». Здесь можно добавлять адреса, с которых вы хотите пересылать бронирования. Учтите, что все отправители должны будут подтвердить согласие на добавление бронирований из своей почты в ваши поездки (а не в свои собственные, например).
К началу страницы
4. Какие форматы электронных сообщений поддерживает сервис «Поездки»?Практически все. «Поездки» могут распознавать как обычный текст (plain text), так и HTML, вложения и другие форматы. Главное, чтобы бронирования отправлялись с вашей личной почты, а не с почты туроператора.
К началу страницы
5. Бронирование отправлено на trips@momondo.ua, но в поездке оно не отразилось. Что делать?Сначала попробуйте выйти и заново войти в свою учетную запись. Если после этого информация не обновится, скорее всего, бронирование было отправлено с почты, не зарегистрированной на momondo. Такое часто случается с пользователями, которые сначала зарегистрировались на сайте, а потом — в мобильном приложении, но с помощью другой почты.
К началу страницы
6. Кто может просматривать мои поездки?Если вы публикуете ссылку на свою поездку в социальных сетях или отправляете ее по почте, ее смогут просматривать все, у кого есть эта ссылка. Но не беспокойтесь: конфиденциальная информация, включая данные бронирования, платежные реквизиты, имена путешественников и электронные адреса, отображаться не будет. Ваши поездки также скрыты от поисковых систем.
Если вы хотите, чтобы кто-то имел доступ ко всем данным в вашей поездке, предоставьте им права редактора. Нажмите на «Отправить» вверху поездки, укажите электронный адрес пользователя и выберите опцию «Редактирование». В целях безопасности только зарегистрированные пользователи momondo могут редактировать ваши поездки.
Если вы хотите предоставить кому-то доступ ко всем своим новым поездкам по умолчанию, добавьте этих пользователей в общих настройках учетной записи. Просто укажите их электронные адреса в разделе «Доступ ко всем вашим поездкам».
К началу страницы